Пятница, 29.03.2024, 13:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей
Главная » Статьи » SEO-оптимизация сайта

Что такое ключевые слова и словосочетания?

Что такое ключевые слова?

Что такое ключевые слова

             Важнейшим инструментом раскрутки сайта является правильный подбор ключевых слов, с помощью которых Яндекс и Google смогут, на вашем ресурсе, найти нужный материал, ознакомится с ним, понять тематику, провести индексацию и наконец выдать необходимый материал по запросу. На каком месте появится в выдаче поисковых систем Ваш проект на 50% зависит от ключевых слов и словосочетаний подобранных и присутствующих в контенте .
            Поэтому для начала разберемся, что такое ключевые слова? То что они служат для связи сайта с поисковыми системами, можно понять из предыдущего абзаца этой статьи. Могут состоять из одного слова (ключевое слово) или двух-трех (ключевая фраза, ключевой запрос). Слова и фразы могут быть любые. Главное, чтобы они выражали тему сайта или статьи. Есть ещё одно основное условие. На ключевое слово в поисковике должны быть запросы. То есть прежде всего, пользователь интернета, должен набрать эту ключевую фразу в поисковике.  Ещё лучше, если на это ключевое слово существует много запросов. Чем больше запросов тем весомее слово.

Статистика ключевых запросов

     Для того чтобы разобраться какое слово сколько весит и на какой строчке оно стоит по ранжиру, у поисковых систем Яндекс и Google существует статистика ключевых запросов. У каждого ключевого слова, ключевой фразы есть своя ЧАСТОТНОСТЬ, которая показывает какое количество раз этот запрос набирался пользователями за последние 30 дней.  Кроме того, условно слова делятся на три вида: ​​

  • низкочастотные - от 1 до 500 запросов в месяц;
  • среднечастотные - в диапазоне от 500 до 5.000 и
  • высокочастотные - более 5.000

          Определить вес мета тега помогает сервис Яндекса, находящийся по URL адресу - wordstat.yandex.ru. Или можно просто набрать в строке поиска Яндекса фразу: «Статистика ключевых запросов». В выдаче увидите строку с таким значком жмем по переходу. Откроется страничка показанная на Screen 1, где в строке «Ключевые слова и словосочетания» вставляем нужное слово и нажимаем «Подобрать».
 

Ключевые слова и словосочетания Screen 1
      На картинке видно, что мы набрали фразу «ключевые слова», которая находится в заголовке нашей статьи. Сервис выдал, что за последние 30-ть дней на данное словосочетание было сделано - 81 419 запросов. Не мало... Это высокочастотное словосочетание.  
         В Google есть такой же инструмент под названием "Планировщик ключевых слов Google AdWords". Нужно только перейти по ссылке и авторизоваться или зарегистрироваться. 
          Для наглядности, мы расскажем и покажем, как на практике надо подбирать ключевые слова темы, на примере именно этой статьи:
Первое что надо сделать, это естественно написать статью в любой произвольной форме. Пускай это будет сырой материал, его переделаете еще раз десять, но у Вас будет от чего отталкиваться. Без статьи, или лучше сказать контента, ни какие ключевые слова Яндексу не нужны;
Второе действие, читаем заново свое произведение и с новым осмыслением выбираем из него все слова, которые по вашему мнению могут быть ключевыми;
Третье -
все выбранные фразы проверяем на сервисе статистики Яндекса. Полученные результаты запросов копируем и вставляем в подготовленный файл в формате excel по ранжиру, от большего к меньшему, примерно как показано на  Screen 2. Лучше всего такие манипуляции с ключевыми словами проделывать в таблицей excel.  
 
Статистика ключевых запросов Screen 2
Четвертый шаг -
этому действию особое внимание. Здесь мы уже идем не от статьи к статистике, а наоборот от статистики к статье. Из всех сделанных запросов, из левого столбика под названием "Что искали со словом...", выбираем более-менее подходящие фразы и также записываем их в документ;
Пятый этап разбиваем столбик списка на три вида слов - низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Желательно, чтобы из каждого вида КС в статье присутствовали свои представители;                          
Шесть -
делаем анализ полученных запросов. Далее из вновь добавленных выбираем несколько, которые подходят и  теперь уже наоборот вставляем  их в текст статьи. То есть если в пункте два мы выбирали ключевые слова из статьи, то теперь из статистики вставляем (вписываем) в статью.
     Такая последовательность подбора КС не является строгой. Каждый веб-специалист со временем вырабатывает для себя свои правила очередности.   Дополнительные и основные приемы подбора ключевых слов мы подробно расскажем в следующем материале. Дело в том, что данная тема сложная сама по себе и очень большая по  объему, в одну статью не уберется . 

Правила ключевых запросов

           Господа! Некоторые нормы, которые помогут более правильно выбрать и расположить ключевые слова:
  • 1. На одну статью достаточно 3 - 10 ключевых слов. Плотность КС в документе должна составлять 3 - 5% от общего объема контента. Не надо забивать материал множеством КС, которые будут восприниматься поисковиками как переоптимизация текста; 
  • 2. Старайтесь не допускать в разных статьях одинаковые ключевые слова. Нет смысла. Поисковик их пропустит. Не надо распыляться на одинаковые ключи;
  • 3. Обязательно вставляйте ключевые запросы в названия и заголовки статей. Поисковые пауки в первую очередь просматривают их;
  • 4. Надо учитывать, что поисковики сканируют в основном первые строчки (верхнюю часть) статей. Если текст большой, то мало вероятности, что его просмотрят до конца и отметят все ключевые фразы;
  • 5. Рекомендуем молодым мастерам на вновь созданных сайтах, на начальном этапе, применять только назкочастотные и среднечастотные КС. С высокочастотными ключами на новых проектах пробиться в Топ маловероятно;
  • 6. Не применяйте на первоначальном этапе КС из одного слова. Да и в дальнейшем этого делать не рекомендуем. Выбирайте для сайтов существующих не более одного года, ключевые запросы  состоящие из двух-трех слов
  • 7. Внимание! Список КС должен соответствовать тексту. То есть, те же фразы, которые находятся в мета тегах HTML, должны находится и в тексте статьи, которую Вы продвигаете. Если такого нет, поисковик их просто игнорирует. 


     И ещё, PS!  В этой статье мы предлагаем только "упрощенный вариант", для новичков. Считаем, что начинать надо с малого и простого. Освоите этот этап, перейдете к более сложному. Новые материалы будут публиковаться. Уверяем! Если начать по неопытности сразу все делать правильно "по научному", на одну статью у Вас уйдет полгода. Кто-то из авторов темы: "Создать сайт самому", на других сайтах  говорит, что нужно с самого начала делать все правильно. И мы с этим согласны. Но на практике такого не бывает. Всегда приходится что-то переделывать. И Вам также придется переделывать и не один раз.
 

И смех, и грех:            

 

            РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ НАШЕГО САЙТА             
Подпишитесь прямо сейчас
 
Имя: 
E-mail
 Подписаться    Отписаться

 

Категория: SEO-оптимизация сайта | Добавил: klemsa (07.03.2013)
Просмотров: 6400 | Теги: статистика ключевых запросов, ключевые слова, ключевые слова и словосочетания, что такое ключевые слова | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Tak.ru
Copyright © 2012 luksucheba.ucoz.ru   Создать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика
 
Главная страница       Информация о сайте       Карта сайта       Новости сайта       
Заработать в Интернете новичку     Создать сайт бесплатно       Основы html для начинающих       
SEO-оптимизация сайта       Полезный Soft      Интернет сервисы