И так, начнем с uCoz: 1. Обязательно, ключевые слова (еще их называют «теги» или «мета-теги») в системе uCoz, должны входить в заголовок статьи или файла, Screen 1, 2. На картинке они подчеркнуты красным цветом.
Screen 1.
Screen 2.
2. В визуальном редакторе uCoz, в его нижней части, есть строчка «теги (через запятую)». Смотрим Screen 3. Вот в эту строчку и вставляем подготовленные ключевые слова . Поиск
Screen 3. ключевых слов должен быть сделан заранее. Записываем через запятую и через пробел между словами.Надо заметить, что эта строчка будет видна только при первом открытии "Визуального редактора". После сохранения текста её видно не будет, но можно воспользоваться вариантом № 3, который описан ниже. 3. Есть ещё один способ, без открытия Визуального редактора. Зайдя на сайт как Администратор, в правом верхнем углу страницы увидим маленький красненький треугольничек. Нажимаем его, Screen 4. Откроется небольшое меню. Наведя стрелку курсора на крайний левый
Screen 4.
квадратик, увидим всплывающее окошечко с надписью «Теги материала». Активируем окошечко. Появляется панель «Теги материала», Screen 5, где в строку «теги (через запятую)» надо
Screen 5.
записать «ключевые слова». Сохраняем. 4. Для лучшего восприятия текста, чтобы статьи сайта не смотрелись скучно и однообразно, в текст поста вставляют иллюстрации, изображения или картинки под которыми делают разъясняющие надписи-комментарии. Вот эти комментарии можно, даже нужно, использовать для оптимизации сайта вписывая в них ключевые слова. Только не переборщите. Если в тексте достаточно тегов, то добавлять ещё - лучше не стоит. 5. На некоторых ресурсах, при наведении на рисунок или какое-либо изображение стрелкой курсора, появляется всплывающее окно с поясняющим текстом. Такие окна делаются при помощи атрибута alt в коде HTML. Можно использать его в продвижении сайта подбирая и вставляя в текст нужные ключевые слова или фразы. Правда не все браузеры поддерживают его и не у всех появляется выпадающий текст. Ничего страшного. В коде HTML текст сохраняется и его видят поисковики.
Напоминаем! Запрос ключевых слов и поиск ключевых фраз должен производится заранее. Мета-теги желательно готовить тщательно подобрав и продумав.