Суббота, 20.04.2024, 12:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей
Главная » Статьи » SEO-оптимизация сайта

Заголовок статьи - как составить правильно

Заголовок статьи должен быть уникальным

                      Продолжаем тему нашего проекта «Создать сайт бесплатно». Наступило время заполнения ресурса контентом. И первое, что мы должны сделать - это подготовить несколько статей для своего сайта. Но сегодня поговорим не об этом. Каждая публикация, любая заметка имеет свое название,  правильнее сказать заголовок. Это неотъемлемая часть любого текстового материала или документа. Более того, нужно отметить, что заголовок статьи -  её лицо.  Поэтому тема нашего разговора сегодня пойдет о том, как правильно составить заголовок к статье или другому текстовому документу. Опытный веб-мастер знает, что успех продвижения страницы во многом зависит от умения дать грамотное название статье своего проекта. Последите за собой, когда начинаете читать газету или листать журнал. Вы сначала обращаете свое внимание на заголовки, которые резко выделяются среди других. А если он Вас заинтересует, то переходите к чтению. Также происходит и в интернете. Поисковые системы в первую очередь проверяют название статьи и выделяют его в результатах выдачи. Посмотрите на картинку внизу. Это выдача Яндекс поиска,   все заглавия  статей по ключевому запросу 

Подобрать заголовок с помощью Яндекс

      "Что такое гиперссылка"  - показаны в одном столбике и видны как на ладони.  Посетитель сайта выбирает какую статью ему читать. Кто лучше её преподнесет, название которой ему больше понравится, тот сайт он выберет, откроет и зайдет на него.    

      Как технически составить заголовок сайта

   Многие новички написания текстов для интернета считают, что придумать название статьи очень просто. Для этого не надо знать ни каких правил, раз... и готово. Кроме того, начинающие веб-мастера считают, что первоочередная задача - это придумать заглавие, а потом можно делать все остальное. Но глубоко ошибаются. Процесс составления наименования своей публикации намного более сложен и трудоемок: 
1. Составить семантическое ядро. По канонам SEO-оптимизации первое, что нужно сделать - это составить семантическое ядро по теме  будущего сочинения.  Так требуется поступить хотя бы потому, что для названия будущего материала необходимо подобрать подходящую ключевую фразу исходя из подготовленного заранее СЯ;
2. Пишем статью. Следующим шагом  пишем статью полностью, до конца. Однако этот пункт не является абсолютным правилом, которое надо выполнять беспрекословно. Возможен обратный вариант. Но, он навеян опытом работы над составлением текстов зрелых сеошников. Когда материал готов, пусть еще в сыром виде, если его перечитать целиком с начала до конца, то в голову приходят интересные мысли и идеи по поводу его заглавия.

Как составить заголовок, чтобы выглядел как на картинке

3. Анализ заголовков статей конкурентов. Такую операцию надо делать постоянно, в течении всей работы над сайтом. Конкретно для нашего случая, можем посоветовать, набрать в любом поисковике тему будущей публикации. Выписать на отдельном листочке все названия выданные системой и проанализировать их. Задайте себе вопросы. Почему одно заглавие понравилось, а другой нет? Почему  автор вставил именно такое наименование? Проверьте какой ключевой запрос входит в этот заголовок? 
4. Выбор названия. После проделанной работы, на основании собранной информации, приступайте к приготовлению своего наименования поста. Но сделайте не один, как требуется, а несколько. Например от пяти до десяти. Также запишите их столбиком на отдельный листочек, после чего выберите из них понравившийся.   

      Название статьи - каким оно должено быть?

1. Уникальность текста статьи, изображения незыблемое требование поисковых систем к интернет-проектам. Уникальность заголовка - также является основной составляющей продвижения статьи в рейтинге популярности, а также облегчает работу поисковиков в нахождении нужного материала. Название статьи не должно повторяться как в сети на других сайтах, так и на страницах своего ресурса. 
2. Длинна всей фразы не должна превышать 100 знаков. Поисковые пауки не любят длинных названий, в лучшем случае проходят мимо, в худшем урезают предложение. Самый оптимальный вариант в пределах 50 - 70 знаков. Всегда пытайтесь придерживаться этих цифр. 

Название статьи должно выражать основную мысль
3. Не делать повторений. Хотя это условие  легко выполнимое, считаем нужным напомнить его еще раз. Старайтесь как можно меньше делать повторений слов в тексте, особенно в одном предложении. Поисковики к таким повторениям относятся отрицательно. А маленькое предложение состоящее из пяти слов два из которых одинаковы читается не корректно. Но такое бывает. 
4. Короткие слова. Пытайтесь как можно меньше засорять предложение короткими словами (так называемые стоп слова). Старайтесь минимально употреблять, например такие предлоги как «о», «в», «к». Смысловой нагрузки у них нет, они только мусорят текст.
5. Специальные символы. Тоже самое касается специальных символов. Применив их Вы будете только проигрывать. Текст становится трудно воспринимаем. Некоторые новички-пользователи просто не знакомы с ними. Поисковые системы  упомянутым символы рассматривают негативно . Делайте выводы.
6. Выразить основную мысль. В последнем пункте хотим сказать, что нужно стараться подобрать заголовок так, чтобы тремя - пятью словами емко и понятно выразить основную мысль всего раздела публикации.  

 

      SEO-продвижение заглавия

1. Составить Семантическое ядро. Ещё раз подчеркиваем, как было отмечено в первой части поста под названием «Как технически составить заголовок» пункт №1,  прежде всего, перед сочинением любой статьи, нужно составить её Семантическое ядро, а потом на его основании писать свой «обзор».
2. Ключевые фразы. В каждом названии текста обязательно должны присутствовать 1 - 2 ключевых слова или одна фраза состоящая из двух трех слов. Ставить их нужно на первом,  крайний случай на втором месте. 
3. Основной тег заголовка - мета-тег title. Сюда заключают главный заголовок поста. Поисковые пауки в первую очередь обращают внимание на него. Как его применять в коде HTML рассказано в
 статье "Обязательные теги". Для системы uCoz существует упрощенный вариант. Открываем => Визуальный редактор => вставляем текст предложения во вторую строчку сверху «Название материалов». 
4. Теги подзаголовков - теги h1 - h6. Обычно на практике используются только h1 - h3. Непосредственно они применяются на самой странице, выделяя наименование раздела или параграфа. Для примера посмотрите составленные заголовки и подзаголовки данного поста. Иногда бывают исключения, когда h1 формирует главный заголовок статьи.  Но это происходит  редко. И хотя ничего страшного здесь нет, надо знать, что  title тяжелее (весомее) тега h1. Естественно тег Н1 весомее Н2. Подробнее можно ознакомится в нашем
  материале "Теги Н1 - Н6". 

И смех, и грех:            

            РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ НАШЕГО САЙТА             
Подпишитесь прямо сейчас
                     
Имя: 
E-mail
    Подписаться     Отписаться
     
 
 


Источник: Тема разговора-как правильно составить заголовок к статье или другому текстовому документу
Категория: SEO-оптимизация сайта | Добавил: klemsa (27.05.2013) W
Просмотров: 3212 | Теги: название статьи, подобрать заголовок, заголовок статьи, как составить заголовок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Tak.ru
Copyright © 2012 luksucheba.ucoz.ru   Создать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика
 
Главная страница       Информация о сайте       Карта сайта       Новости сайта       
Заработать в Интернете новичку     Создать сайт бесплатно       Основы html для начинающих       
SEO-оптимизация сайта       Полезный Soft      Интернет сервисы