Продолжая тему заголовка статьи, сегодня мы затрагиваем важный и серьезный вопрос - оптимизация сайта uCoz с помощью изменения структуры мета тега title. Вы узнаете о том как показать заголовок Вашей публикации поисковым системам с наилучшей стороны. Чтобы робот Яндекса или Google с легкостью находили и индексировали заглавия Ваших статей на Укозе.
Сама система uCoz создана как общий конструктор - для всех. Поэтому в стандартном исполнении она не предусматривает полномасштабную оптимизацию сайта uCoz, тем более кому-то это совсем и не нужно. У системы есть определенные недостатки, мелкие недоработки, (впрочем как и у других конструкций, идеальных веб-движков не бывает), которые каждый для себя должен устранить самостоятельно. Наша задача помочь Вам в этом.
Изменяем заголовок страницы тег title
Начинаем с преобразования главного мета тега заголовка title. Общее понятия о нем можно получить прочитав статью Обязательные теги. На примере Каталога статей , мы покажем все манипуляции, которые в таком же порядке применимы для всех других - Каталога файлов, Блога, Форума...
- Первое действие - заходим Панель Управления. Как это сделать было рассказано в материале Открыть Панель Управления uCoz.
- Второй шаг - кликаем, в левом верхнем углу,
на словосочетание "Каталог статей", показано рисунок с верху.
- Третьим шагом будет выбор фразы "Управление дизайном модуля".
- Четыре - в открывшемся окне, рис 2, активируем строку "Страница материала и комментария к нему".
Мы у цели. Теперь можно менять заголовок страницы тег title. Нам открылась кодировка дизайна страницы сайта uCoz, где находим строчку мета тега title. Она обычно располагается в начале кода, между «head»...«/head», на картинке выделено красным и желтым цветом.
Давайте посмотрим на него. Мы видим четыре системных кода:
- $ENTRY_TITLE$ - название материала;
- $CAT_NAME$ - название категории;
- $MODULE_NAME$ - название модуля;
- $SITE_NAME$ - название сайта;
При наведении стрелки курсора на вкладку браузера на экране монитора появляется не закодированное наименование тайтла. Как оно выглядит реально можно посмотреть на рис 3. Мы видим
громоздкое, длинное предложение, которое должен прочитать, «разжевать», «проглотить» поисковый робот на каждой страничке Вашего сайта. Если их 10 - это еще ничего. А если - 500?! Это большая, лишняя нагрузка для поисковика, из-за чего может на несколько пунктов пострадать рейтинг. Поэтому обязательно необходима оптимизация заголовка.
По правилам оптимизации title, длина его не должна превышать 65-70 символов, 12 слов(под Google) и 15 слов(под Яндекс). К такой установке будем стремится. Начинаем оптимизацию. Сразу удаляем название модуля $MODULE_NAME$. Оно вообще здесь ни к чему. Первый вариант заполнения мета тега будет выглядеть так (смотрим картинку ниже):
Системный код $ENTRY_TITLE$ остается во всех редакциях . Его удалять не надо. А вот одно из двух оставшихся можно убрать, по выбору. Кому как нравится. Ошибки нет. Запишем второй и третий варианты, см там же.
Во многих статьях интернета, посвященных этой теме, советуют воспользоваться вторым вариантом. Однако мы выбрали для себя третий. Хотя с уверенностью можно сказать выбор за Вами!
Следующую нашу публикацию мы посвятим той же теме - оптимизации заголовка, только второму по значению, но так же важному тегу «h1», который оказывает существенное значение на уровень релевантности страницы сайта. Очень нужная статья. Советуем прочитать ее в обязательном порядке.
Уважаемые друзья! Убедительная просьба! Если Вам понравился наш пост, пожалуйста напишите в комментариях отзыв. Или если что-то непонятно излагается - тоже напишите. Нам важно знать мнение читателей нашего проекта. А мы, тем временем, будем готовить для Вас следующую публикацию.
Дополнительные статьи на тему Заголовка:
И смех, и грех:
РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ НАШЕГО САЙТА
Подпишитесь прямо сейчас
Источник: Оптимизация сайта uCoz с помощью изменения структуры мета тега title |