Три основных правила
Это последний урок на тему заголовок статьи. В нем мы рассмотрим правила использования тегов h1 - h6 при оптимизации статьи или другого контента на страничке сайта. Эти правила действуют для всех проектов, не зависимо от тематики: будь - то текстовый ресурс или видео портал, музыкальный или фото. Кроме того они действуют для всех систем CMS движков - WordPress, Joomla, Drupal и так далее... и должны выполнятся неукоснительно. Игнорирование ниже описанных требований ведет к понижению рейтинга интернет - сервиса в выдаче поисковыми системами. Их всего три:
- Первое жесткое правило трактуется так - на страничке сайта, в HTML коде может быть только один h1. То есть он является главным и самым весомым тегом всех заголовков для робота любой поисковой системы.
- Отсюда вытекает второе правило - в тег h1 может быть заключено только первое, главное название веб-странички. Остальные пакуются в теги h2-h6 и будут называться подзаголовками. Если тег h1 можно использовать один раз, то тег h2 уже два - пять. Остальные h3-h6 по потребности. Нужно отметить, что на практике в основном используют теги h1-h3. На примере данной публикации можно видеть правильное исполнение требований оптимизации. Название статьи: «Правила использования тегов h1 - h6» заключено в тег h1. Три других подзаголовка: «Три основных правила», «Как узнать сколько тегов h1 на страничке сайта?» и «Как найти лишние h1 на страничке uCoz?» помещены в тег h2. Иерархию тегов можно посмотреть на рисунке 1.
- Третье - такое же жесткое правило говорит о том, что выше указанные теги заголовков h1-h6 ни в коем случае нельзя использовать в качестве выделения текста. Поисковые системы такое безобразие не приемлют. Если теги предназначены для выделения названий и заголовков, то для этих целей их должны использовать. Они так и называются - Теги заголовка. Для выделения текста применяют другие инструменты. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь со статьей, где подробно описана эта тема.
Как узнать сколько тегов h1 на странице сайта?
Сделать это можно с помощью сервиса pr-cy.ru. Заходим на проект => нажимаем меню Инструменты => выбираем Проверка оптимизации => откроется Бесплатный аудит сайта, где вводим URL
странички, которую нужно проверить и одно из ключевых слов статьи, => клацаем зеленый квадратик Аудит сайта. Мы получаем подробный аудит страницы, где видим раздел Критические факторы и на самой нижней строчке находим надпись «Не более одного H1 тега». Вот эта строчка и определяет количество лишних тегов. Если сервис показывает зеленую галочку - все в порядке. Если красный кружечек с крестиком - значит надо искать, удалять или преобразовывать лишние теги.
Как найти лишние h1 в коде страницы uCoz?
В материале Тег h1 - его роль в оптимизации названия статьи мы рассказали как заключить заголовок TITLE статьи сайта uCoz в тег h1. Это правильный ход оптимизации проекта. Однако мало кто знает, что в движках CMS системы uCoz, в основном на старых шаблонах, код странички материала, уже содержит один -два тега h1. Такой недостаток присутствует не только на uCoz, но и других системах. Дело в том, что движки CMS, сделаны на общих основаниях, то есть для всех. Поэтому веб-мастер, который создает свое изделие только для души, может не обращать на такие мелочи внимания. Но если сайт предназначен для коммерческих целей и его оптимизация для поисковых систем имеет важное значение, он должен знать такие нюансы и тонкости, и уметь вносить изменения в кодировку html.
Где искать лишние теги на сайтах uCoz?
- Во-первых нужно посмотреть в html коде шапки сайта. Заходим => Панель Управления => Управление дизайном => Верхняя часть сайта => откроется код html шапки. Там ищем теги h1. Если такие есть их нужно просто удалить или переделать на h3, h4...
- Во-вторых в каждом модуле (Каталог статей, Каталог файлов, Блог...) есть лист «Страница материалов и комментариев». Его тоже надо тщательно обследовать => Панель Управления => Управление дизайном => Каталог статей или любой другой модуль страницу которого Вы хотите проверить => Страница материалов и комментариев. В основном лишние теги находятся здесь или ищите таким же образом в любом другом блоке.
На этом материале мы заканчиваем серию публикаций о правильном составлении и оптимизации заголовков статей под поисковые системы. Надеемся, что они были полезны и Вы извлекли для себя что-то новое и нужное. Просим написать Ваши комментарии и отзывы о них.
Дополнительные статьи на тему Заголовка:
И смех, и грех:
РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ НАШЕГО САЙТА
Подпишитесь прямо сейчас
Источник: В нем мы рассмотрим правила использования тегов h1 - h6 при оптимизации статьи или другого контента на страничке сайта |